Гарантии и возврат

Возврат:
  • Условия возврата товара?
  • Как вернуть товар?
  • Как вернуть деньги?

  • Гарантии:
  • Условия предоставления гарантии
  • Как сдать товар по гарантии?
  • Какой порядок (процесс) обработки рекламации?

  • Кто покрывает транспортные расходы?

    Как отправить товар курьерской службой?

    Какие товары можно вернуть, а какие нет?



    Возврат


    Условия возврата товара?

  • прошло не более 14 дней со дня покупки
  • не имеет следов эксплуатации и сохранена комплектация
  • сохранена упаковка, товарный чек
  • отсутствуют посторонние надписи, наклейки
  • товар не относится к перечню, не подлежащего возврату
  • Магазин не принимает возврат, если будут нарушены вышеуказанные условия

    Как вернуть товар?

    1. Заполните бланк возврата товара  скачать бланк
    2. Доставьте товар в наш магазин по адресу ул.Прилужная 4/15 или отправьте курьерской службой

    Как вернуть деньги?

    Нужно указать данные банковской карты для возврата средств менеджеру Нашего магазина

    Деньги возвращаются в течение 2-7 дней после принятия возврата


    Гарантии


    Условия предоставления гарантии

  • прошло не более 6 месяцев или 10000 км пробега (до наступления одного из указанных событий)
  • товар не имеет механических или других повреждений
  • товар использовался по инструкции
  • Вы не ремонтировали товар самостоятельно и не меняли его конструкции

  • Как сдать товар по гарантии?

    1. Подготовьте акт рекламации от сертифицированной организации (СТО) и акт выполненных работ
    2. Заполните бланк возврата товара скачать бланк
    3. Доставьте товар в наш магазин по адресу ул.Прилужная 4/15 или отправьте курьерской службой
    Без предоставления документов от СТО, установка запчасти приравнивается к самостоятельной

    Какой порядок (процесс) обработки рекламации?

    Возвратный товар передается на рекламацию поставщику (производителю), срок рассмотрения от 14 до 30 дней

    Если во время экспертизы не подтверждается дефект, товар возвращается покупателю

    В случае когда товар не подлежит ремонту покупателю предлагается обменять товар или оформить возврат средств, заполнив заявление на возврат

    Деньги возвращаются в течение 2–7 дней после заключения экспертизы


    Кто покрывает транспортные расходы?


    Транспортные расходы по возврату товара на стороне покупателя, стоимость согласно тарифам перевозчика

    Если возврат товара производится по вине менеджера, то транспортные расходы за счет интернет магазина

    Стоимость услуг автосервиса не компенсируется


    Как отправить товар курьерской службой


    Оформите отправку Новой почтой по реквизитам:

    Получатель - ФОП Карпов
    Телефон - (068) 305-73-93 (не для дзвінків)
    Адрес - м. Київ, "Нова Пошта" відділення №166 (вул. Академіка Єфремова, 23)
    Оплата доставки - за счет отправителя
    Объявленная стоимость – равна стоимости товара согласно товарному чеку
    Услуги «Обратная доставка» и «Наложенный платеж» следует отменить


    Какие товары можно вернуть, а какие нет?


    Все товары в нашем магазине можно вернуть, кроме:

  • предметы сангигиены
  • товары в аэрозольной упаковке
  • трубная продукция, стекло
  • электрооборудование и расходные материалы (датчики, свечи, лампы, электронные блоки, масла, фильтры, жидкости, автохимия и автокосметика)
  • товар привезен под заказ из другой страны